• info@cn-prava.ru
  • Wechat id: iurlov

Китайский электрокар Xiaopeng P7 Xpeng P7

Китайский электрокар Xiaopeng P7 Xpeng P7

Китайский электрокар Xiaopeng P7 Xpeng P7
Тест-драйв Xiaopeng P7 / Xpeng P7 в Гуанчжоу. Китайские электро-дрова. Комп на колесах.
С претензией быть Tesla S или Porsche Taycan
Смотрите мой видео обзор на 12 минут:

19 мая 2020 началась серийная сборка нового электромобиля Xpeng P7, в который вложились гиганты Alibaba Group и Xiaomi Corp.
Седан выпускают на новом собственном заводе Xpeng в городе Чжаоцин.
В разработку Xpeng P7 было вложено $422 млн.
Первой моделью компании стал кроссовер G3, поставки которого начались в марте 2019-го
Что касается аккумулятора, то указана только «узкая призматическая» батарея на 80,9 кВт*ч высотой 11 см,
с плотностью энергии около 170 В*ч на кг.
Как утверждает компания, 10 минут зарядки хватит на 120 км. 30 минут — 80% заряда!
В зависимости от версии запас хода составляет от 568 до 706 км. Но следует иметь в виду,
что данные по «дальнобойности» декларируются по стандарту New European Driving Cycle (NEDC),
который уже давно считается нереалистичным и устаревшим. Он завышает ожидаемый запас хода примерно на треть.
Электрический седан будет предлагаться с одним электромотором (сзади) или с двумя (на обеих осях).
Время разгона с 0 до 100 км/ч: 6,7 секунды (263 лошадей)— для младшей версии и 4,3 секунды (424 лошадей)— для старшей.
Всего 3 комплектации. 5 расцветок кузова и 4 расцветки салона.
По цене от ¥229,9 тыс юаней до ¥339,9 тыс (~$32-$48 тыс)
Ждать авто 2 месяца после заказа!
P7 построен на шасси, которую Xpeng разрабатывала вместе с Porsche.
12 ультразвуковых датчиков и пять радаров, работающих на расстоянии 200 метров в дождь, туман
Всю собранную информацию обрабатывают новые компьютеры Nvidia Drive AGX Xavier
Р7 первый автомобиль, в которых они установлены.
Они выполняют до 30 трлн операций в секунду, потребляя всего 30 ватт энергии.
Это ответ Nvidia компьютерам Tesla Full Self Driving.
Софт для автономного вождения у Xpeng собственного производства,
он называется XPILOT и в Р7 будут работать одновременно версии 2.0 и 3.0 для повышения надежности.
В его функционал входит адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы,
автопилот для движения по трассе, помощь в распознавании сигналов светофора и автопарковка.
Компания планирует выпустить четвертую версию автопилота в 2022 — она позволит автомобилям ездить по городу без помощи водителя.
А теперь мое личное мнение:
Минусы:
— салон дрова
— обзор в заднее зеркало нулевой
— очень маленький багажник
— большие габариты
— сзади климата нет
— всего 4 видеокамеры
— XPILOT 3 версии заработает только через 10 месяцев (сейчас все функции недоступны)
Плюсы
+ цена
+ мягкая подвеска
+ экспресс зарядка за 30 мин до 80% (а 100% за 10 часов)


Сайт За рулем в Китае
Вопросы? Пишите: info@cn-prava.ru

90 просмотров всего, 1 просмотров сегодня